Обслуживание 1С ИТС в Казахстане
Доверьте регулярное обслуживание информационной базы 1С надежным специалистам.
Договор ИТС - это комплекс регулярных услуг обновления, технической поддержки, доработки программ 1С, которые обеспечивают работоспособность и сохранность базы, а также полное соответствие всем требованиям законодательства. Качественное сопровождение программ 1С поможет облегчить работу с программой. Консультанты 1С помогут эффективно использовать функционал программы для решения повседневных задач, а своевременное обслуживание программы позволит поддерживать её в актуальном состоянии и повысить корректность ведения учёта. Кроме того, по правилам фирмы 1С любые услуги сертифицированных специалистов 1С предоставляются только при наличии договора ИТС.
- быстро и своевременно получайте обновления
- узнавайте первыми о всех доступных сервисах и новом функционале программ
- гарантируем конфиденциальность и сохранность баз данных
- весь комплекс услуг 1С в одном тарифе от надежного партнера
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1С:ИТС
ИТС ПРОФ | ИТС ТЕХНО | |
Сопровождение при покупке программного продукта (8 + 4 мес.) | 71 000 тг. | 64 000 тг. |
---|---|---|
Ставка сопровождения сверх тарифа | 10 000 тг/ч. | 10 000 тг/ч. |
Ставка разработки сверх тарифа | 14 500 тг/ч. | 14 500 тг/ч. |
ИТС ПРОФ | ИТС ТЕХНО | |
Сопровождение (12 месяцев) | 130 000 тг. | 44 000 тг. |
---|---|---|
Сопровождение (6 месяцев) | 69 000 тг. | 34 000 тг. |
Ставка сопровождения сверх тарифа | 10 000 тг/ч. | 10 000 тг/ч. |
Ставка разработки сверх тарифа | 14 500 тг/ч. | 14 500 тг/ч. |
стоимость тарифов при непрерывном сотрудничестве более одного года
ИТС ПРОФ | ИТС ТЕХНО | |
Сопровождение (12 месяцев) | 106 600 тг. | 64 000 тг. |
---|---|---|
Сопровождение (6 месяцев) | 56 600 тг. | 34 000 тг. |
Ставка сопровождения сверх тарифа | 10 000 тг/ч. | 10 000 тг/ч. |
Ставка разработки сверх тарифа | 14 500 тг/ч. | 14 500 тг/ч. |
СОСТАВ ТАРИФОВ 1С:ИТС СОСТАВ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ СЕРВИСЫ 1С ИТС
ПРОФ | ТЕХНО | |
---|---|---|
Часы сопровождения | услуги по требованию | услуги по требованию |
Доступ к обновлениям Персональная команда обслуживания Доступ к Информационной системе 1С:ИТС |
✓ | ✓ |
Доступ к сервисам 1С | ✓ | по дополнительной оплате |
Линия консультаций 1С Казахстан (по телефону, электронной почте) | в неограниченном объеме | 1 консультация в месяц |
Экспресс-проверка информационной базы при заключении договора | по заявке | по заявке |
Ежемесячные регламентные работы для 1-й ИБ | ✓ | по заявке |
Ежемесячные регламентные работы для 2-й ИБ | 25 000 тг. | по заявке |
Ежемесячные регламентные работы для 3-й и более ИБ (за каждую ИБ) | 17 000 тг. | по заявке |
ПРОФ | ТЕХНО | |
---|---|---|
Проверка актуальности и обновление релизов конфигураций ИБ | ✓ | по заявке |
Обновление платформы | ✓ | по заявке |
Установка внеочередного релиза конфигурации ИБ | ✓ | по заявке |
Установка дополнений к релизу | ✓ | по заявке |
Обновление конфигурации подчиненной ИБ (РИБ) | ✓ | по заявке |
Настройка и/или проверка автоматического резервного копирования | ✓ | по заявке |
-
Сопровождение пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.1С:ИТС Отраслевой
-
Методическая и технологическая поддержка эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии, а также консультации по электронной почте и обновления программных продуктов.1С-Рейтинг: Техподдержка ТОР
-
Онлайн кассовый аппарат, интегрированный в интерфейс программных продуктов 1С, альтернативный вариант уже всем привычному (физическому) контрольно-кассовому оборудованию.1С:WebKassa
-
Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.Информационная система 1С:ИТС
-
Обращения за поддержкой в один клик: вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста.Ни одно ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста.1С-Коннект
-
Консультации специалистов Службы технической поддержки 1С Казахстан по работе с типовым функционалом программ.Линия консультаций
Связаться можно по тел.: 8 (7172)273061, 273062 или посредстом
эл. почты: hotline@1c.kz -
Пользователь программ 1С может задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы "1С"Отвечает аудитор
Максимальное время подготовки ответа – семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.. -
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций.1С:Лекторий
-
Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.1С-Линк
-
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.1С:Облачный архив
-
Прямой обмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк»1С:Директ Банк
-
Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.1С:Контрагент
-
Единый каталог описаний товаров в "1С:Предприятии 8".1С:Номенклатура
-
Прогноз спроса и автоматический заказ товаров. Анализ работы розничного магазина.1С:Товары
Рассчитать стоимость персонального тарифа