Информационно-технологическое сопровождение и обновление программ 1С
Для решения задач поддержки и сопровождения программных продуктов 1С в актуальном состоянии, «Orient Solutions» предлагает услугу «Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей 1С:Предприятие» (1С:ИТС). Данная услуга обеспечивает пользователям программ 1С:Предприятие своевременное обновление конфигураций, дает право на получение методических рекомендаций и материалов по работе с программой, гарантирует полное соответствие учетной системы действующему налоговому законодательству.
Заказать | Заказать | Заказать | |
---|---|---|---|
Стоимость (12 месяцев) | 150 000 ₸ | 110 000 ₸ | 54 000 ₸ |
Стоимость (6 месяцев) | 80 000 ₸ | 58 000 ₸ | 28 500 ₸ |
Ставка сопровождения
(за 1 час) |
8 000 ₸ | 9 000 ₸ | 10 000 ₸ |
Часы сопровождения по договору | 1 час в месяц | — | — |
Экспресс-проверка информационной базы при заключении договора | — | — | |
Ежемесячные регламентные работы
(12 в год) |
— | ||
Скидка на платные семинары | 15% | 10% | 5% |
Скорость реагирования на обращения | 12 часов | 24 часа | 48 часов |
Установка обновления для типовых информационных баз | В течение 1-3 дней | В течение месяца | По заявке |
Обновление 1-ой типовой ИБ | 0 ₸ | 0 ₸ | По заявке |
Обновление 2-ой типовой ИБ | +22 000 ₸ | +25 000 ₸ | По заявке |
Обновление 3-й и более ИБ
(стоимость за каждую ИБ) |
+17 000 ₸ | +22 000 ₸ | По заявке |
Обновление нетиповой конфигурации 1С | По заявке на получение дополнительных услуг согласно прайс-листу компании |
Сервисы 1С: ИТС
-
Сопровождение пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.1С:ИТС Отраслевой
-
Методическая и технологическая поддержка эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии, а также консультации по электронной почте и обновления программных продуктов.1С-Рейтинг: Техподдержка ТОР
-
Онлайн кассовый аппарат, интегрированный в интерфейс программных продуктов 1С, альтернативный вариант уже всем привычному (физическому) контрольно-кассовому оборудованию.1С:WebKassa
-
Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.Информационная система 1С:ИТС
-
Обращения за поддержкой в один клик: вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста.Ни одно ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста.1С-Коннект
-
Консультации специалистов Службы технической поддержки 1С Казахстан по работе с типовым функционалом программ.Линия консультаций
Связаться можно по тел.: 8 (7172)273061, 273062 или посредстом
эл. почты: hotline@1c.kz -
Пользователь программ 1С может задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы "1С"Отвечает аудитор
Максимальное время подготовки ответа – семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.. -
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций.1С:Лекторий
-
Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.1С-Линк
-
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.1С:Облачный архив
-
Прямой обмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк»1С:Директ Банк
-
Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.1С:Контрагент
-
Единый каталог описаний товаров в "1С:Предприятии 8".1С:Номенклатура
-
Прогноз спроса и автоматический заказ товаров. Анализ работы розничного магазина.1С:Товары