Информационно-технологическое сопровождение и обновление программ 1С
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС Казахстан) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС Казахстан. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС Казахстан. Наиболее удобным для пользователей типовых конфигураций является обслуживание по договору 1С:ИТС Казахстан уровня ПРОФ.
ИТС ТЕХНО54 000 тг.
Оставить заявку- Доступ к скачиванию обновлений на portal.1c.kz
- Ограниченный доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан на сайте its.1c.kz
- Одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией от 1С Казахстан
ИТС ПРОФ110 000 тг.
Оставить заявку- Установка обновлений программ и конфигураций "1С:Предприятие"
- Полный доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан на сайте its.1c.kz
- Неограниченное количество консультаций по работе с типовой конфигурацией от 1С Казахстан
- Полный доступ к сервисам ИТС
- Возможность получать дополнительные услуги от специалистов
ИТС ЭКСПЕРТ128 000 тг.
Оставить заявку- Более выгодная стоимость обновления нетиповых конфигураций
- 1 выезд в месяц специалиста или консультанта не более 1 часа
- Неограниченный доступ к сервисам и ресурсам 1С ИТС
Сервисы 1С- ИТС
-
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.1С- Обновление программ
-
Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.Информационная система 1С:ИТС
-
Обращения за поддержкой в один клик: вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста.Ни одно ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста.1С-Коннект
-
Консультации специалистов Службы технической поддержки 1С Казахстан по работе с типовым функционалом программ.1С- Линия консультаций
Связаться можно по тел.: 8 (7172)273061, 273062 или посредстом
эл. почты: hotline@1c.kz -
Пользователь программ 1С может задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы "1С"Отвечает аудитор
Максимальное время подготовки ответа – семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.. -
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций.1С:Лекторий
-
Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.1С- Линк
-
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.1С- Облачный архив
-
Прямой обмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк»1С- Директ Банк