Orient Solutions

8 (7172) 57-37-37 


Обслуживание 1С ИТС в Казахстане

Доверьте регулярное обслуживание информационной базы 1С надежным специалистам.

Договор ИТС - это комплекс регулярных услуг обновления, технической поддержки, доработки программ 1С, которые обеспечивают работоспособность и сохранность базы, а также полное соответствие всем требованиям законодательства. Качественное сопровождение программ 1С поможет облегчить работу с программой. Консультанты 1С помогут эффективно использовать функционал программы для решения повседневных задач, а своевременное обслуживание программы позволит поддерживать её в актуальном состоянии и повысить корректность ведения учёта. Кроме того, по правилам фирмы 1С любые услуги сертифицированных специалистов 1С предоставляются только при наличии договора ИТС.

  • быстро и своевременно получайте обновления
  • узнавайте первыми о всех доступных сервисах и новом функционале программ
  • гарантируем конфиденциальность и сохранность баз данных
  • весь комплекс услуг 1С в одном тарифе от надежного партнера

Заказать звонок менеджера





СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1С:ИТС

ИТС ПРОФ ИТС ТЕХНО
Сопровождение при покупке программного продукта (8 + 4 мес.) 60 000 тг. 54 000 тг.
Ставка сопровождения сверх тарифа 10 000 тг/ч. 10 000 тг/ч.
Ставка разработки сверх тарифа 14 500 тг/ч. 14 500 тг/ч.
ИТС ПРОФ ИТС ТЕХНО
Сопровождение (12 месяцев) 110 000 тг. 54 000 тг.
Сопровождение (6 месяцев) 58 000 тг. 28 000 тг.
Ставка сопровождения сверх тарифа 10 000 тг/ч. 10 000 тг/ч.
Ставка разработки сверх тарифа 14 500 тг/ч. 14 500 тг/ч.

стоимость тарифов при непрерывном сотрудничестве более одного года

ИТС ПРОФ ИТС ТЕХНО
Сопровождение (12 месяцев) 90 000 тг. 49 500 тг.
Сопровождение (6 месяцев) 58 000 тг. 28 000 тг.
Ставка сопровождения сверх тарифа 10 000 тг/ч. 10 000 тг/ч.
Ставка разработки сверх тарифа 14 500 тг/ч. 14 500 тг/ч.


  ПРОФ ТЕХНО
Часы сопровождения услуги по требованию услуги по требованию
Доступ к обновлениям
Персональная команда обслуживания
Доступ к Информационной системе 1С:ИТС
Доступ к сервисам 1С по дополнительной оплате
Линия консультаций 1С Казахстан (по телефону, электронной почте) в неограниченном объеме 1 консультация в месяц
Экспресс-проверка информационной базы при заключении договора по заявке по заявке
Ежемесячные регламентные работы для 1-й ИБ по заявке
Ежемесячные регламентные работы для 2-й ИБ 25 000 тг. по заявке
Ежемесячные регламентные работы для 3-й и более ИБ (за каждую ИБ) 17 000 тг. по заявке
  ПРОФ ТЕХНО
Проверка актуальности и обновление релизов конфигураций ИБ по заявке
Обновление платформы по заявке
Установка внеочередного релиза конфигурации ИБ по заявке
Установка дополнений к релизу по заявке
Обновление конфигурации подчиненной ИБ (РИБ) по заявке
Настройка и/или проверка автоматического резервного копирования по заявке
  •  1С:ИТС Отраслевой

    Сопровождение пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
  •  1С-Рейтинг: Техподдержка ТОР

    Методическая и технологическая поддержка эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии, а также консультации по электронной почте и обновления программных продуктов.
  •  1С:WebKassa

    Онлайн кассовый аппарат, интегрированный в интерфейс программных продуктов 1С, альтернативный вариант уже всем привычному (физическому) контрольно-кассовому оборудованию.
  •  Информационная система 1С:ИТС

    Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.
  •  1С-Коннект

    Обращения за поддержкой в один клик: вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста.Ни одно ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста.
  •  Линия консультаций

    Консультации специалистов Службы технической поддержки 1С Казахстан по работе с типовым функционалом программ.
    Связаться можно по тел.: 8 (7172)273061, 273062 или посредстом
    эл. почты: hotline@1c.kz
  •  Отвечает аудитор

    Пользователь программ 1С может задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы "1С"
    Максимальное время подготовки ответа –  семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса..
  •  1С:Лекторий

    Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций.
  •  1С-Линк

    Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.
  •  1С:Облачный архив

    Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
  •  1С:Директ Банк

    Прямой обмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк»
  •  1С:Контрагент

    Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.
  •  1С:Номенклатура

    Единый каталог описаний товаров в "1С:Предприятии 8".
  •  1С:Товары

    Прогноз спроса и автоматический заказ товаров. Анализ работы розничного магазина.

Рассчитать стоимость персонального тарифа