Обслуживание 1С ИТС в Казахстане
Доверьте регулярное обслуживание информационной базы 1С надежным специалистам.
Договор ИТС - это комплекс регулярных услуг обновления, технической поддержки, доработки программ 1С, которые обеспечивают работоспособность и сохранность базы, а также полное соответствие всем требованиям законодательства. Качественное сопровождение программ 1С поможет облегчить работу с программой. Консультанты 1С помогут эффективно использовать функционал программы для решения повседневных задач, а своевременное обслуживание программы позволит поддерживать её в актуальном состоянии и повысить корректность ведения учёта. Кроме того, по правилам фирмы 1С любые услуги сертифицированных специалистов 1С предоставляются только при наличии договора ИТС.
- быстро и своевременно получайте обновления
- узнавайте первыми о всех доступных сервисах и новом функционале программ
- гарантируем конфиденциальность и сохранность баз данных
- весь комплекс услуг 1С в одном тарифе от надежного партнера
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1С:ИТС
ИТС ПРОФ | ИТС ТЕХНО | |
Сопровождение (12 месяцев) | 130 000 тг. | 64 000 тг. |
---|---|---|
Сопровождение (6 месяцев) | 69 000 тг. | 34 000 тг. |
стоимость тарифов при непрерывном сотрудничестве более одного года
ИТС ПРОФ | ИТС ТЕХНО | |
Сопровождение (12 месяцев) | 106 600 тг. | 64 000 тг. |
---|---|---|
Сопровождение (6 месяцев) | 56 600 тг. | 34 000 тг. |
ИТС ПРОФ | |
Сопровождение при покупке программного продукта (8 + 4 мес.) |
71 000 тг. |
---|
-
1С:ИТС Отраслевой
Сопровождение пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации. -
1С-Рейтинг: Техподдержка ТОР
Методическая и технологическая поддержка эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии, а также консультации по электронной почте и обновления программных продуктов. -
1С:WebKassa
Онлайн кассовый аппарат, интегрированный в интерфейс программных продуктов 1С, альтернативный вариант уже всем привычному (физическому) контрольно-кассовому оборудованию. -
Информационная система 1С:ИТС
Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству. -
1С-Коннект
Обращения за поддержкой в один клик: вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста.Ни одно ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста. -
Линия консультаций
Консультации специалистов Службы технической поддержки 1С Казахстан по работе с типовым функционалом программ.
Связаться можно по тел.: 8 (7172)273061, 273062 или посредстом
эл. почты: hotline@1c.kz -
Отвечает аудитор
Пользователь программ 1С может задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы "1С"
Максимальное время подготовки ответа – семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.. -
1С:Лекторий
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций. -
1С-Линк
Простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя. -
1С:Облачный архив
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных. -
1С:Директ Банк
Прямой обмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк» -
1С:Контрагент
Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции. -
1С:Номенклатура
Единый каталог описаний товаров в "1С:Предприятии 8". -
1С:Товары
Прогноз спроса и автоматический заказ товаров. Анализ работы розничного магазина.
Рассчитать стоимость персонального тарифа