Orient Solutions

8 (7172) 57-37-37 


Наш опыт

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

05.10.2011

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения "Инженерный центр хозяйственного управления Парламента Республики Казахстан"
Компания «Orient Solutions» была создана в Астане в 2002 году.
С 2005 года компания «Orient Solutions» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».
Перед специалистами компании «Orient Solutions» была поставлена задача в установленные сроки разработать техническое задание и осуществить переход на платформу 8.2 с нетиповой конфигурации "1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет для Казахстана". Для проекта характерны четко определенные календарные планы, сметы, задействованные ресурсы, а самое главное - виды работ, этапы, последовательность их выполнения.
Сотрудниками компании были выполнены следующие работы:
1. Перенос данных справочников с составлением технического задания.
2. Перенос данных остатков по счетам с составлением технического задания.
3. Изменение конфигурации в части создания индивидуальных интерфейсов пользователям, в зависимости от их участков работы с конфигурацией, с видимостью только тех объектов конфигурации, которые касаются участка работы конкретного пользователя.
4. Изменение конфигурации в части создания дополнительных прав доступа пользователей к определенным объектам конфигурации.
5. Изменение конфигурации в части ведения бухгалтерского учета и автоматизации работы по разделам:
1) Учет ТМЗ:
2) Банк
3) Учет доходов и расходов компании, распределение их по видам деятельности (основной, сторонние договора, прочие);
4) Учет дебиторской и кредиторской задолженности по срокам возникновения, с определением «За что». Отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности;
5) Учет фиксированных активов:
6) Изменение регламентных операций в части закрытия производственных расходов в разрезе видов деятельности компании;
6. Создание функционала для планирования объемов услуг и учет объемов фактически оказанных услуг по всем направлениям деятельности с учетом специфики каждого.
7. План - фактный анализ движения денежных средств компании.
8. План - фактный анализ доходов и расходов компании.
9. После установки доработок и переноса справочников и счетов было осуществлено внедрение по следующим разделам учета:
Банк и Касса
Подотчет
Учет ТМЗ
Основные средства и НМА
Заработная плата
Регламентированная финансовая отчетность
Регламентированная налоговая отчетность

Заказчик о проекте