Orient Solutions

8 (7172) 57-37-37 


Завершили настройку обмена между различными конфигурациями

16.04.2021

photo


Как решить проблему работы с виртуальным складом, СНТ и прочими нововведениями законодательства, если у Вас в компании конфигурация 1С не поддерживает подобный функционал? 

Рассказываем на примере недавно завершенной работы для клиента - пользователя"Управление торговым предприятием 2.0".

Отделу бухгалтерии необходимо было перейти на программный продукт 1С:Бухгалтерия для Казахстана, ред 3.0. для полноценной и надежной работы с модулем “Виртуальный склад”. Ранее используемой системой был программный продукт 1С:Управление торговым предприятием для Казахстана, ред 2.0. 
С начала внедрения 1С:Управление торговым предприятием для Казахстана в компании клиента в 2010 году из-за наличия комплексного функционала и множества дополнительных нетиповых доработок и интеграций, сотрудники клиента не рассматривали переход на новую редакцию для всей компании. Но из-за множества нововедений в нормативно-правовые акты по бухгалтерскому и налоговому учету компании клиента для корректного и качественного учета необходим был функционал, который имеется в новых редакциях 1С.  Для этой цели мы составили список информации и документов которые должны авто обмениваться между базами и  разработали правила обмена. После внедрения обмена сотрудники клиента занимающиеся управленческой деятельностью без необходимости переобучения или перенастройки старой программы могли продолжать свою привычную работу, а отдел бухгалтерии работать в отдельной бухгалтерской программе с получением первичных документов и информации с 1С:Управление торговым предприятием.