Orient Solutions

8 (7172) 57-37-37 


Автоматизировали управленческую отчетность жилищно-коммунального хозяйства

19.03.2021

Заказчику предоставляющему коммунальные услуги газоснабжения необходимо было разработать отчеты и автоматизировать процесс начисления ежемесячных начислений коммунальных услуг абонентам в конфигурации 1С-Рейтинг: Абонентская служба.

Проанализировав и обсудив информацию для выполнения работ по проекту составили и согласовали техническую спецификацию на доработку, и приступили к работе.

Мы доработали и оптимизировали два настраиваемых отчета имеющих сложную структуру, разработанных на системе компоновки данных: «Оборотная ведомость контроллеров» и «Отчет по дебиторской задолженности». В отчетах были добавлены новые показатели для персональных настроек и отбора по лицевым счетам, абонентам, участкам и виду начисления.

Начисления коммунальных услуг по счетчикам производили каждый месяц до выгрузки данных в ЕРЦ для тысячи зарегистрированных в базе абонентов. Каждый месяц абоненты передавали показания счетчиков через контролеров, оплачивали коммунальные услуги. Но были абоненты которые не передают показания счетчиков и не оплачивали квитанции, поэтому менеджеры вручную отбирали таких абонентов и регистрировали показания счетчиков. Учитывая, что организация снабжает газом целый город для выполнения этой рутинной операции выделялось несколько сотрудников, но даже так не исключены были ошибки и недочеты. Для автоматизации регистрации начислений по счетчикам абонентов разработали обработку автоматического начисления по условиям за указанный период. Таким образом несколько отчетов помогли оптимизировать процесс работы, ну и конечно же сказались и на итоговом финансовом результате, освободив сотрудников от рутины для более важных задач и исключив погрешности и упущения при начислениях.