
Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.

Поддержка пользователей.
После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:➢линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона и системы электронной коммуникации Skype. Координаты линии консультаций разработчиков Решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера;
➢настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию;
Преимущества
➢усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
➢возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Условия получения
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС" (кроме Базовых версий Отраслевых ПП). Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.
При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа текущего месяца.
Цена
Сервис 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана можно приобрести через партнера фирмы «1С» - Orient Solutions.
Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Стоимость сервиса при приобретении через партнеров фирмы «1С» (в тенге):
1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ для Казахстана | Период 12 месяцев | Период 6 месяцев | Период 3 месяца | Период 1 месяц | |
1С:ИТС Отраслевой 1-категории | 45 000 | 24 000 | 13 000 | 5 000 | Заказать |
1С:ИТС Отраслевой 2-категории | 90 000 | 48 000 | 26 000 | 10 000 | Заказать |
1С:ИТС Отраслевой 3-категории | 180 000 | 96 000 | 52 000 | 20 000 | Заказать |
1С:ИТС Отраслевой 4-категории | 270 000 | 144 000 | 78 000 | 30 000 | Заказать |
1С:ИТС Отраслевой 5-категории | 360 000 | 192 000 | 104 000 | 40 000 | Заказать |