Компания
Переход на редакцию 3.0
04.02.2016
Переход на редакцию 3.0
Уважаемые клиенты!Уведомляем, что в соответствии с информационным письмом Фирмы 1С поддержка 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана редакции 2.0 будет ограничена в 2019 году.Рекомендуем переход на редакцию 3.0 с более удобным интерфейсом и обновленным функционалом. Стоимость перехода для пользователей Вы можете уточнить у менеджеров компании.
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ КАЗАХСТАНА»
Конфигурация «Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0» разработана на основе конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана, редакция 2.0». В редакции 3.0 обеспечивается преемственность методологии ведения бухгалтерского учета редакции 2.0.Основным направлением развития в новой редакции конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана» является использование возможностей, предоставляемых платформой версии 8.3:
- Работа в режиме управляемого приложения;
- Поддержка тонкого и веб-клиента;
- Новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм;
- Перенос основной «вычислительной» нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.
Основные возможности конфигурации
В этом разделе описаны основные возможности конфигурации.
Часть функционала при работе может быть недоступна и определяется настройками параметров учета и учетной политикой организации. На начальной странице размещен календарь бухгалтера и полнотекстовый поиск.
Панель разделов программы содержит следующие разделы:
Главное - раздел, с которого начинается ежедневная работа пользователя в программе.
Содержание рабочего стола пользователь может настроить самостоятельно в режиме 1С:Предприятие.
Операции - раздел предназначен для выполнения регламентных операций закрытия периода.
Банк и касса - раздел предназначен для регистрации хозяйственных операций по банку, кассе, расчетам с подотчетными лицами. Покупка и продажа - раздел предназначен для регистрации операций поступления и реализации товарно-материальных ценностей, работ, услуг, а также расчетов с контрагентами.
Номенклатура и склад - раздел предназначен для регистрации складских операций.
Производство - раздел предназначен для производственных операций.
Кадровый учет и Зарплата - разделы предназначены для регистрации операций по кадровому учету сотрудников организации и заработной плате.
Основные средства и НМА - раздел предназначен для регистрации хозяйственных операций по основным средствам и нематериальным активам.
Отчеты - раздел для формирования стандартных и регламентированных отчетов.
Предприятие - раздел содержит сведения об организации, основные справочники и классификаторы. Этот раздел предназначен для заполнения сведений при начале работы в программе.
Администрирование - раздел предназначен для выполнения административных функций, таких как ввод нового пользователя, настройка прав пользователя или персональных настроек.
Совместимость с предыдущими версиями Переход на новую версию редакции 3.0 осуществляется обновлением информационной базы редакции 2.0 «Бухгалтерии для Казахстана». Данные информационной базы редакции 2.0 при этом сохраняются.
Автоматическое резервное копирование.
Система позволяет создавать резервные копии и выполнять восстановление ИБ в режиме 1С:Предприятие. Резервное копирование может выполняться как в автоматическом режиме (по расписанию или по завершению работы), так и вручную. Использование данного функционала предусмотрено только для файлового варианта работы. В случае клиент-серверного варианта рекомендуется использовать средства СУБД.
Версионирование справочников и документов
Для справочников и документов существует возможность хранения версий. История версий позволяет быстро получить информацию о том, что было изменено, кто и когда внес изменения в объект. После записи измененного элемента справочника создается новая версия и сохраняется предыдущая. Для документов можно указать дополнительный вариант версионирования - «Версионировать при проведении». В этом случае при записи документа без проведения версия сохраняться не будет.
Печать
В системе предусмотрено несколько видов команд печати: Печать документа - общая печатная форма документа; Комплект документов - комплект всех печатных форм документа; Настраиваемый комплект документов - выборочная печать комплекта. Позволяет настраивать различное количество копий для каждой печатной формы из комплекта.
Присоединенные файлы
В системе реализована возможность присоединения файлов к некоторым объектам конфигурации. Работа с файлами, присоединенными к объекту, осуществляется в списке «Присоединенные файлы», который открывается соответствующей командой на панели навигации объекта. С присоединенными файлами можно выполнять различные действия: сохранять, редактировать, обновлять из файла на диске, подписывать ЭЦП и шифровать.
Формирование отчетов
Реализована возможность формирования отчетов в фоновом режиме, что позволяет пользователю параллельно работать в программе во время формирования отчета.
Сервисные возможности
Программа также включает следующие сервисные возможности: полнотекстовый поиск данных - поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т. д.); загрузка классификаторов (адресных, основных средств и др.).