window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'AW-872788154'); gtag('config', 'UA-77917140-4'); gtag('event', 'page_view', { 'send_to': 'AW-872788154', 'user_id': 'replace with value' 'items': [{ 'id': 'replace with value', 'google_business_vertical': 'retail' }] });

Orient Solutions

8 (7172) 57-37-37 


Наш опыт

Автоматизация процесса инвентаризации основных средств с использованием штрих-кодирования

25.11.2011

Специалистами компании Orient Solutions были выполнены работы по инвентаризации основных средств с использованием штрих-кодирования:

  1. Осуществлена поставка торгового оборудования:
    • Терминал сбора данных Opticon H-15 1D с подставкой CRD-15 с БП для ТСД Н15.
    • Принтер TTP-225.
    • Разрушающиеся этикетки при переклеивании.
  2. Осуществлено подключение, настройка торгового оборудования.
  3. Изменен документ «Инвентаризация ОС».
  4. Изменен документ «Ввод начальных остатков ОС».
  5. Изменен документ «Принятие к учету ОС».
  6. Изменен справочник ОС.
  7. Создан документ «Инвентаризация ОС по забалансовому учету».
  8. Осуществлена детализация сведений о местонахождении ОС.
  9. Проведена опытная эксплуатация.

На сегодняшний день ведется сопровождение клиента. Под сопровождением подразумеваются следующие услуги:

  • консультирование по текущим вопросам практического применения программного продукта;
  • обновления релизов конфигураций и платформы;
  • обеспечение взаимодействия программных продуктов с программами для сдачи финансовой и налоговой отчетности;
  • незначительные изменения существующих объектов конфигурации (документов, отчетов);
  • администрирование, настройка, осуществление резервного копирования и восстановления данных;
  • сервисные выезды и работы, установка программных продуктов 1С и других, сопутствующих программных продуктов.

Заказчик о проекте

Пример отзыва